Форма входа

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рассылка 'Дарите или выгодно меняйте ставшие ненужными Вам вещи.' Рейтинг Сайтов YandeG
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Подарите или поменяйте ненужные Вам вещи


Четверг, 28.11.2024, 11:03
[ Главная страница форума · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: darim, веньчик, хранитель_укропа  
Как магазины обманывают беспроцентными кредитами
darimДата: Пятница, 15.01.2010, 13:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 1357
Награды: 11
Репутация: 15
Статус: Offline
В погоне за покупателем магазины бытовой техники запускают
привлекательные акции и кредитные программы: товар предлагают в кредит
под 0%, а то и вовсе без кредита - в рассрочку. Впрочем,
невнимательный покупатель платит намного больше чем "ноль".

В борьбе магазинов за покупателя - все средства хороши. Арсенал
маркетинговых приемов велик: главное - привести клиента, согласного
потратиться, в магазин, а там уж опытные продавцы свое дело сделают. И
даже если у покупателя нет денег - это не проблема, в ход идут
потребительские кредиты.

Каждый год крупные сети магазинов спешат предложить покупателям
<<нулевые кредиты>>, и каждый год множество внимательных клиентов
выявляют скрытые платежи, страховые и комиссионные выплаты, о которых
банк сообщает лишь в процессе оформления кредитного договора. Конечно
же, стоит отметить, что кредиты сами по себе - не являются злом. В
конце концов, они созданы для того, чтобы покупатель мог приобрести
желанную вещь здесь и сейчас, а расплатиться за нее со временем.
Просто если вы решились на кредит, то стоит обратить внимание на
детали, чтобы потом не сожалеть о покупке.

Проведенное этим летом исследование немецкого Института товарных
испытаний показало, что только в 40% случаев магазины действительно
предлагают своим клиента настоящую <<нулевую>> рассрочку. В остальных
случаях - либо присутствуют скрытые платежи, либо навязываются услуги
банков, которые бесплатными не могут быть изначально. Если так устроен
этот бизнес в Германии, можно представить, что творится у нас.

0% честности

Разные магазины подходят к кредитованию на свои товары по-разному: кто-
то открыт перед своими клиентами, и сразу информирует, что за
купленные в кредит товары в результате придется немного переплатить.
Иные сети, наоборот, пытаясь завлечь покупателя обещают золотые
кредитные горы, и до последнего момента умалчивают о подводных камнях
таких покупок.

Самой настойчивой рекламой товара в рассрочку отличилась сеть Comfy,
предлагающая разбить платеж за стиральную машину или телевизор на 10
месяцев. Так, согласно рекламе, покупатель, заинтересовавшийся машиной
за 250 долл, может платить по 25 долл каждый месяц.

Добавлено (15.01.2010, 13:57)
---------------------------------------------
Но оказалось, что рассрочки в Comfy просто нет. Так называемая
<<рассрочка>>, которую предлагает сеть от своего имени, оказалась
услугой представления потребительского кредита от банков, которые
присутствуют в магазинах. Разница между рассрочкой и кредитом
заключается в том, что рассрочка просто позволяет <<растянуть>> выплату
за товар на определенный период, без привлечения банка. В случае же
оформления кредита покупатель берет взаймы у банка нужную ему сумму
под проценты. Соответственно, в Comfy вместо заключения простого
договора рассрочки с торговой сетью, покупателю навязывают оформление
полного пакета документов для получения кредита, с открытием
необходимых счетов в банке и соответствующими накладными расходами. Об
этом Comfy ни словом ни обмолвилась ни в рекламе, ни предоставляя
информацию по <<горячей>> линии.

Покупатели сообщают еще о нескольких <<подводных камнях>> акций Comfy.
Кроме того, что <<рассрочка>> распространяется лишь на определенный
набор товаров, и предоставляется она не на 10 месяцев, а всего на 5 (в
результате сумма ежемесячных выплат подскакивает вдвое), магазин часто
<<забывает>> сразу сообщить о страховке к кредиту, плате за гарантию и
НДС, в результате, согласно жалобе покупателя ноутбука, он обошелся
ему не в 450 долл, а почти в 550 долл.

Банковские сюрпризы

Сеть <<Эльдорадо>> решила порадовать покупателей нулевым кредитом сроком
на 30 месяцев. Судя по рекламе, в этом случае товар тоже
предоставляется как бы <<в рассрочку>>. В данном же случае магазин и
Приватбанк, кредитующий покупателей бытовой техники, умалчивают о так
называемом платеже <<за пользование кредитом>> в 0,05%, который вносится
не один раз, а каждый раз при внесении денег, т.е. каждый месяц 30
месяцев подряд. Нехитрые расчеты покажут, что, скажем, за холодильник
стоимостью 370 долл ежемесячный платеж составит 12 долл +1,5 долл
дополнительного платежа. За 30 месяцев набегает 55 долл, т.е. 15%
стоимости товара.

<<Технополис>> предлагает также рассрочку на 5 месяцев под 0%, но первую
часть платежа за товар (до 40% суммы) приходится вносить сразу же, к
тому же здесь, как и в Comfy, придется заключать договор с банком и
оформлять кредит, выплачивая, кроме ежемесячных платежей, еще и
страховку.

Кредит кредиту рознь

Сеть <<Фокстрот>> сразу заявляет о том, что для предоставления кредита
на покупку бытовой техники покупателю потребуется, кроме паспорта и
идентификационного кода, справка о доходах за последние 6 месяцев и
документ с места работы. В <<Фокстроте>> отсутствуют и неприятные
сюрпризы с ограничениями по сумме оформляемого кредита: магазин сразу
сообщает, что кредит не может превышать 300 долл. В сети не скрывают
сотрудничества с банком. Так, для получения рассрочки покупателю все
же придется разместить имеющуюся сумму в <<ПриватБанке>> на 3 месяца и
регулярно пополнять ее. Однако банк обещает, что в этом случае клиент
даже выиграет, получив 5% снижение стоимости товара по сравнению с
обычной покупкой.

Трудный год

Впрочем, сложный для ритейла 2009 год вряд ли располагает к излишней
открытости в общении с клиентами, и уж тем более к снижению цен. По
мнению опрошенных корреспондентом <<Дело>> экспертов декабрьская выручка
ритейловых сетей упала как минимум в два раза по сравнению с
декабрем-2008 при том, что расходы на аренду и персонал остались на
прошлогоднем уровне.

При этом азбучная истина о том, что не привлечешь клиента - останешься
с нераспроданным товаром, понятна всем участникам рынка. Так что
магазинам остается и дальше заманивать клиента различными
маркетинговыми приемами: товаром со 100%-й скидкой под 0% годовых. А
потребителю, желающему сэкономить, стоит не только читать уточнения к
договорам, написанные мелким шрифтом, в которых зачастую и скрываются
неожиданные проценты, но и минимально разобраться в механизме
кредитования, и понять, что настоящих <<нулевых>> кредитов в природе не
существует. Так что будьте бдительны! Внимательно уточняйте условия
кредитования в сетях, ведь как мы выяснили лишь в одной сети условия
соответсвуют заявленным.

 
ИнчиДата: Четверг, 18.02.2010, 09:59 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 937
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А еще в том же эльдорадо (не знаю как в других магазинах) прикольный обман с подарками и скидками. покупаешь вещь, к ней дают подарок (ну или сейчас по акции сам выбираешь, и делают на этот подарок скидку в 10% от стоимости основного товара). но самый прикол в том, что основной товар в чеке пробивается не полной ценой а со скидкой, а подарок полной. и вот если по гарантии основная вещь ломается, вы несете в магазин и вам выплачивают не полную стоимость, а та, что указана в чеке (на 10% меньше). подарок-то ты не сдашь (мы покупали микроволновку, нам в подарок сначала предлагали оформить мегафоновский контракт, паспорта не оказалось, предложили чистящее средство для микроволновки). в чеке пробили этот подарок полной суммой а печку естественно меньше на цену подарка. вот когда эта красавица камеруновская приказала долго жить а в сервисе не нашлось для нее запчастей, у нас в магазине ее приняли обратно. естественно по меньшей цене.

и сейчас у них акция до8 марта, подарок каждому покупателю. это не подарок а второй товар со скидкой 10% от цены первого. опять же первый пробивают меньше по цене, второй полную стоимость (второй как правило это фигня сопутствующая которая к основному товару подходит (нам за чайник впарили средство от накипи дорогущее, типа за полцены. некогда было в магазине разглядывать состав. короче лимонная кислота с водичкой за бешеные бабки:)).


http://foto.mail.ru/mail/levis74/
почта: inchi@pochta.ru
icq 436614012
хотелки тут: http://foto.mail.ru/mail/levis74/130

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz