Форма входа
Логин:
Пароль:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рассылка 'Дарите или выгодно меняйте ставшие ненужными Вам вещи.' Рейтинг Сайтов YandeG
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Подарите или поменяйте ненужные Вам вещи


Четверг, 28.03.2024, 13:22
[ Главная страница форума · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: darim, веньчик, хранитель_укропа  
Отдам даром, дарю, в дар, подарю, меняю, обмен, меняться » Услуги » Окажу услугу » Няня (помогу вам отдохнуть или выучить английский)
Няня
mango1331Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:45 | Сообщение # 1
Житель
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 52
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Я студентка, в этом году заканчиваю университет, из приличной семьи, очень люблю детей. Готова посидеть с вашим ребёнком если на выходных вы собрались в театр например. Я спокойная, аккуратная и внимательная. Буду интересно и полезно проводить время с ребёнком. Могу обучать музыке(пианино), английскому, экономике, делать с ним ЛФК( Лечебно-физическую культуру), открытие личности ребёнка и развитие нужных качеств характера.
Опыта работы няней у меня нет, но в любом случае будет личная встреча, где вы сможете со мной пообщаться. Оплата будет зависеть от колличества детей, места нахождения вашего дома, от дополнительных услуг (обучение).
Примерно на 1 ребёнка:
Оплата в час 70р--от 4х часов
Оплата в час 90р--до 4х часов
С обучением + 30р в час
Праздники + 30р в час

Проживаю на сходненской. Все цены могут быть оговорены или частично обменены на какие-либо услуги и предложения.

Так же могу позаниматься со взрослыми людьми по тем же предметам и по тем же ценам.
Для тех кто начинает учить английский, хочет научиться играть на пианино или разбираться в экономике.
Буду рада новым знакомствам!
mango1331@rambler.ru
8 967 095 21 38


Два хороших человека всегда смогут договориться

Сообщение отредактировал mango1331 - Понедельник, 03.01.2011, 22:18